Главная » Пресс-центр » Публикации » Нужны ли заводу соцсети? Как продавать через интернет, если ты не барбершоп

Нужны ли заводу соцсети? Как продавать через интернет, если ты не барбершоп

«О digital-стратегии написаны сотни статей. Вот только рекомендации обычно подходят для потребительских рынков». О том, как использовать интернет-технологии для b2b и промышленных компаний, рассказалии порталу "Деловой Квартал Екатеринбург" >>>

 

Статья "Нужны ли заводу соцсети? Как продавать через интернет, если ты не барбершоп" размещена на портале "Деловой квартал Екатеринбург"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг