Главная » Пресс-центр » Публикации » Как не допустить профессионального выгорания сотрудников: опыт компании «Марко»

Как не допустить профессионального выгорания сотрудников: опыт компании «Марко»

Работа в сфере маркетинга порой оказывается сложнее для сотрудника чем он мог представить, с другой стороны опытным работникам могут наскучить однотипные проекты, в связи с чем проблема выгорания в отрасли встречается достаточно часто. Мы решили взглянуть на проблему с точки зрения собственного опыта компании «Марко». Делимся советами в нашей статье на портале VC.ru >>>

Статья "Как не допустить профессионального выгорания сотрудников: опыт компании «Марко»" размещена на портале "VC.ru"

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг