Главная » Пресс-центр » Публикации » Как не допустить профессионального выгорания сотрудников: опыт компании «Марко»

Как не допустить профессионального выгорания сотрудников: опыт компании «Марко»

Работа в сфере маркетинга порой оказывается сложнее для сотрудника чем он мог представить, с другой стороны опытным работникам могут наскучить однотипные проекты, в связи с чем проблема выгорания в отрасли встречается достаточно часто. Мы решили взглянуть на проблему с точки зрения собственного опыта компании «Марко». Делимся советами в нашей статье на портале VC.ru >>>

Статья "Как не допустить профессионального выгорания сотрудников: опыт компании «Марко»" размещена на портале "VC.ru"

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>