Работа в сфере маркетинга порой оказывается сложнее для сотрудника чем он мог представить, с другой стороны опытным работникам могут наскучить однотипные проекты, в связи с чем проблема выгорания в отрасли встречается достаточно часто. Мы решили взглянуть на проблему с точки зрения собственного опыта компании «Марко». Делимся советами в нашей статье на портале VC.ru >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья "Как не допустить профессионального выгорания сотрудников: опыт компании «Марко»" размещена на портале "VC.ru"