Работа в сфере маркетинга порой оказывается сложнее для сотрудника чем он мог представить, с другой стороны опытным работникам могут наскучить однотипные проекты, в связи с чем проблема выгорания в отрасли встречается достаточно часто. Мы решили взглянуть на проблему с точки зрения собственного опыта компании «Марко». Делимся советами в нашей статье на портале VC.ru >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>
«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно. Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>
Статья "Как не допустить профессионального выгорания сотрудников: опыт компании «Марко»" размещена на портале "VC.ru"