Главная » Пресс-центр » Публикации » Как лидеру рынка подтвердить и сохранить свой статус в условиях растущей конкуренции

Как лидеру рынка подтвердить и сохранить свой статус в условиях растущей конкуренции

Даже если у компании налажен и работает процесс постоянного увеличения доли рынка и прибыли, наступает время, когда расти с каждым годом становится все сложнее. Неизбежно появляются новые конкуренты, которые постепенно перетягивают на себя клиентскую базу. Справиться с этим и провести правильное репозиционирование помогает промышленный маркетинг. Как заставить его работать на уже работающем предприятии, рассказали порталу "Все промышленные регионы России" >>>

Статья «Как лидеру рынка подтвердить и сохранить свой статус в условиях растущей конкуренции» размещена на портале «Все промышленные регионы России»

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг