Главная » Пресс-центр » Публикации » Как быстро запустить эффективный маркетинг

Как быстро запустить эффективный маркетинг. Ноу-хау от профессионала.

Маркетинговую компанию «Марко» в 2012 году основала маркетолог из Екатеринбурга Любовь Тищенко. Она рассказывает об уникальном подходе к маркетинговому продвижению бизнеса, который вывел компанию на федеральный рынок. Полный текст статьи читайте на РБК>>>
 
История Марко

Статья "Как быстро запустить эффективный маркетинг. Ноу-хау от профессионала" опубликована на сайте РБК.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>