Главная » Пресс-центр » Публикации » Какая бывает конкуренция и как с ней работать

"Признать, что мировые бренды вам не конкуренты только потому, что они большие — значит отдать им свой рынок", - Алексей Тищенко, директор по развитию маркетинговой компании "Марко", о конкуренции, стартаперах и отношению к потребителю. Читайте статью на Деловом квартале >>

Статья «Нашли свободную нишу? Рано радуетесь, возможно, ваш продукт просто никому не нужен» опубликована в журнале "Деловой квартал".

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг