"Признать, что мировые бренды вам не конкуренты только потому, что они большие — значит отдать им свой рынок", - Алексей Тищенко, директор по развитию маркетинговой компании "Марко", о конкуренции, стартаперах и отношению к потребителю. Читайте статью на Деловом квартале >>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>
«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно. Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>
Статья «Нашли свободную нишу? Рано радуетесь, возможно, ваш продукт просто никому не нужен» опубликована в журнале "Деловой квартал".