Главная » Пресс-центр » Публикации » Хотите фирменный стиль, как у Apple или BMW?

Хотите фирменный стиль, как у Apple или BMW? А зачем, если вы продаете трубы?

«Идти к дизайнеру, минуя маркетинг, бесполезно. Скорее всего, получите слив бюджета на разработку айдентики». Главные ошибки при разработке фирменного стиля компании — на конкретных примерах. Читайте подробнее в статье на портале "Деловой Квартал" >>>

Статья "Хотите фирменный стиль, как у Apple или BMW?" размещена на портале "Деловой Квартал"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг