В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр. Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.
Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.
Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.
Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.
AIDA — самая общая модель воронки продвижения. Далее включается специфика:
Каков товар? Каков покупатель? Что им движет? Где он ищет информацию? Кто принимает решения? И так далее.
Цикл Деминга (Plan-Do-Check-Act) — простой и эффективности алгоритм менеджмента процессов применим для управления маркетингом как на стратегическом, так и на тактическом (оперативном) уровне.
Если вы не способны описать то, что вы делаете, как процесс – вы не знаете, что вы делаете.
Узнайте как формируются рекламные бюджеты и с помощью чего можно получить эффективное их расходование.
Порядка 95 % рекламных агентств не будут заниматься индивидуальной работой с вашей кампанией, пока у вас небольшие бюджеты.
Контекстная реклама на площадке Google Adwords используется в российских реалиях реже чем могла бы, в основном из-за сложностей в освоении этого без сомнения очень перспективного инструмента. В нашей статье мы попытались осветить основные преимущества и особенности настройки рекламы в Adwords и раскрыть ее работу более доступно.
Объявления в Google — это язык улиц, а не высшего света. Говорите с клиентами в своих объявлениях на языке, который они используют в повседневной жизни, и они ответят вам кликом.
Контекстная реклама была и остается одним из самых перспективных инструментов продвижения вашего бизнеса в интернете. Современные условия диктуют новые требования к рекламным кампаниям, и мы в компании Marco конечно же следим за всеми тенденциями в работе этого инструмента.
Владелец интернет-магазина ожидает, что пользователь, зайдя на его сайт, купит предлагаемый товар. Таких посетителей он сам готов покупать. Например, у поисковых систем с помощью контекстной рекламы.
Маркетолог-аналитик руководит процессом сбора данных, проектирует систему их хранения, занимается анализом этих данных. Именно от качественной работы маркетолога-аналитика зависит успех маркетинга как на стратегическом, так и оперативном уровне, его часть цикла Деминга - Check, помогает двигаться в правильном направлении.
Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара. Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя.
PR-менеджер отвечает за коммуникацию со всеми группами влияния на компанию - от акционеров и муниципалитета до, конечно же, потребителей продукта. Целью PR является выстраивание имиджа бренда, который либо в положительную либо в отрицательную сторону повлияет на принятие решения клиентов в момент возникновения потребности.
Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью.
Сегодня считается, что баннеры - основная составляющая медийной рекламы - как рекламный инструмент уже не работают. Однако при правильном подходе и верной настройке можно добиться достаточно весомых результатов размещения.
Будьте новаторами даже в привычных областях. Инновации — это то, что отличает лидера от подражателя.
Интеллектуальная система оптимизации интернет-рекламы, показывающая результативность на средних и больших бюджетах, когда стандартных инструментов уже недостаточно для достижения сбытовых целей.
Программатик в виду большого объема аудитории предполагает достаточно весомые бюджеты: от 100 000 рублей.
Чтобы избежать нецелевого расходования рекламных бюджетов, вам предстоит направить рекламу именно на ту аудиторию, которой с максимальной точностью будет интересно ваше предложение. Для этой цели используется таргетированная реклама - современное средство поиска и обработки целевой аудитории в интернет-каналах.
Серьезно подойдите к выбору целевой аудитории, это будет стратегически важным решением.
Основное внимание современного маркетинга направлено на привлечение новых клиентов, однако удержание клиентов - не менее, а иногда и более важная задача для поддержания стабильного финаносового положения компании.
Если вы рекламируете продукт, вы должны указать потребителю причину, по которой он выберет этот продукт. Если при этом вы можете ещё и развлечь потребителя, отлично!
Ретаргетингом называется технология возвращения на сайт теплой аудитории, то есть тех посетителей, которые уже были заинтересованы в ваших товарах или услугах. Как определить эту заинтересованность, настроить технические средства для ретаргета и правильно выбрать рекламную площадку - читайте в данной статье.
Думайте шире: ваша целевая аудитория неоднородна. Присмотритесь к ней и вы обнаружите множество подгрупп, грамотная коммуникация с которыми может оказаться важной при выходе на рынок.
SMM-продвижение в Facebook включает в себя ряд процедур, направленных на продвижение товара или услуги в популярной по всему миру социальной сети. Facebook позволяет отслеживать статистику, моментально связываться с подписчиками. Потенциальный клиент или заказчик всегда сможет связаться менеджером компании посредством Facebook, и для многих такой тип общения наиболее привлекателен.
На данный момент в Facebook зарегистрировано 2 миллиарда аккаунтов по всему миру. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия вкупе с рекламными инструментами позволит любой компании охватить максимальное количество целевой аудитории.
SMM-отдел в маркетинговом агентстве позволяет владельцам бизнеса не только продвинуть их проект в социальной сети, но еще и помочь им разработать качественную маркетинговую и коммерческую стратегию, удовлетворяющую потребностям рынка. Кроме того, социальная активность позволяет теснее общаться с потенциальными клиентами.
Социальные сети — это отличная возможность продвинуть компанию и повысить узнаваемость бренда. Но чтобы общение с клиентами в режиме онлайн приносило результаты, необходимо следовать эффективной SMM-стратегии.
SEO-продвижение неразрывно связано с маркетингом, ведь основной инструмент - контент сайта является прямой маркетинговой задачей.
Дешевое и эффективное SEO — несовместимые понятия, однако переплачивать за поисковое продвижение студиям, которые не располагают рабочим ресурсом для выполнения даже базовых задач, — бессмысленные траты. Качественно SEO возможно только в сочетании с маркетингом.
Продвижение интернет-магазина - это маркетинговая задача, поскольку сайт в данном случае является не только первой точкой контакта, но и основным инструментов продаж.
Интернет-магазин, который не использует поисковую оптимизацию в наши дни, — атавизм и большая редкость. Вряд ли существуют успешные примеры проектов, не использующих SEO в качестве канала привлечения клиентов.
Небольшой рассказ о компании Марко для тех, кто ищет услуги маркетинговой фирмы. Комплексный подход, профессиональный маркетологи, большой опыт работы - залог успеха компании Марко и её клиентов.
Свою карьеру в маркетинге наши специалисты начали 15 лет назад. 7 лет мы работаем как компания, за это время маркетинговый аутсорсинг от никому непонятному термину стал востребованной услугой. Секрет успеха в комплексности маркетинга, если инструменты работают как система, они дают синергетический эффект.
Сегодня онлайн-инструменты завоевывают всё больше популярности в мире маркетинга, и пусть даже бизнесу до сих пор требуется большая доля оффлайн-мероприятий, интернет сегодня становится одним из мощнейших инструментов. Наша статья максимально подробно описывает этот инструмент и способы его применения для решения корпоративных и даже промышленных задач бизнеса.
Выбор маркетингового агентства зачастую довольно труден, но следуя некоторым простым истинам вы сможете принять верное решение и выбрать действительно профессиональных и грамотных специалистов в нужной вам сфере.
Рынок маркетинга сегодня пестрит предложениями маркетинговых агентств, но все ли они являются надежными партнерами для вашего бизнеса? Мы проанализировали этот вопрос с точки зрения профессионального маркетинга и хотим представить вам небольшой аналитический материал на тему выбора действительно правильного агентства.
В данной статье рассматриваются вопросы маркетингового продвижения как целесообразной методики достижения бизнес-целей, и ее основные отличия от продвижения как такового.
Маркетинговый подход сразу же выводит ваш бизнес на новый уровень. Это означает, что ваша компания действует стратегически и завоевывает рынок путем методичных и слаженных действий. То же будет касаться вопросов продвижения, при грамотном подходе повышающего свою эффективность в разы.
Аналитические исследования - это краеугольный камень любой успешной маркетинговой стратегии. В данной статье мы разбираем четыре наиболее популярных и глубоких методик маркетингового анализа, чтобы раскрыть весь их потенциал и ориентировать бизнес на необходимость проведения данных видов исследований.
Маркетинговые исследования - это база для успешной стратегии, что в свою очередь является критерием попадания бизнеса точно в цель. Мы в компании Марко проводим маркетинговый анализ с точки зрения богатого практического и теоретического опыта, и результаты наших клиентов говорят сами за себя.
Маркетинг НИКОГДА не работает сам по себе, потому что маркетинг – это инструмент, которым нужно пользоваться.
Для того чтобы маркетинг приносил максимальные результаты, необходимо выстроить маркетинговую систему. Важно понимать, что только спланированные, систематизированные маркетинговые усилия, подкрепленные авторитетом генерального директора способны вывести компанию на устойчивые позиции на рынке.
На основе своего практического опыта тесного взаимодействия с реальным бизнесом компания "Марко" вывела собственное определение термина "Маркетинг", в основе которого лежит эффективная коммуникация с бизнесом.
Обеим сторонам процесса необходимо преследовать единую цель и обоюдно способствовать наилучшему выполнению задач по достижению этой цели.
Маркетинг это не организация продаж. Маркетинг это не реклама. Маркетинг это не упаковка. Маркетинг это не промоакции. Маркетинг это не разработка новых продуктов. Маркетинг это все перечисленное плюс еще многое другое. Практически, маркетинг это суть бизнеса.
Для того, чтобы создать необходимое «оружие» маркетологи проводят исследования. В настоящее время существует несколько методов проведения маркетинговых исследований. В данной статье мы решили рассмотреть только один из них – кабинетные исследования (Desk Research).
Перед началом работ по повышению эффективности деятельности клиента специалисты компании «Марко» формируют общее представление о текущей рыночной ситуации. Оценка состояния рынка и выявление актуальных тенденций происходит при помощи проведения кабинетных исследований, что способствует минимизации финансовых и временных ресурсов и принятию своевременных решений.
Значение этого термина для бизнеса вы узнаете из статьи. Интересно, что to mark out (англ.) переводится как: размечать, расставлять указательные знаки, выделять.
Термин "маркаут" был введен Генеральным Директором компании "Марко" Тищенко Любовью Олеговной. Введение в оборот данного термина обусловила острая необходимость отличия полноценного отдела маркетинга на аутсорсинге от маркетингового аутсорсинга под которым, как правило, понимают любые маркетинговые мероприятия, которые выполняются вне компании.
На сегодняшний день возможность получить функционал полноценного одела маркетинга по цене одного специалиста – реальность. Аутсорсинг маркетинга становится все более популярным и в нашей стране. Часто штатные специалисты по маркетингу акцентируют свою деятельность на выполнении оперативных задач. Но для сохранения позиций на рынке в условиях жесткой конкуренции, важно мыслить на несколько шагов вперед, принимать верные стратегические решения.
На первый взгляд это – синонимы, но поверхностное отношение к этому вопросу ведет к неправильному использованию возможностей маркетинга. Особенно для небольших компаний, «забивающих сбытовые гвозди маркетинговым микроскопом». Давайте разберемся, ведь на самом деле, все просто.
Роль маркетолога, его задачи определяются спецификой деятельности компании, видением руководства, этапом жизненного цикла компании и ее продукта.
Маркетинговый аутсорсинг до последнего времени определялся как очень широкое понятие, включающее все маркетинговые действия, производимые вне компании-заказчика. К нему относили все, начиная от маркетинговых исследований заканчивая рекламой. Сейчас, когда рынок рекламных и исследовательских услуг уже сложился, под аутсорсингом начали понимать внешнего специалиста, заменяющего в небольших компаниях маркетолога. Компания "Марко" первой предложила замену не одного штатного специалиста, а целого отдела - уникальную услугу, названную "Маркаут".
Уверен, что к руководителям компаний в скором времени придет понимание, что чем платить 5 дней в неделю посредственному директору по маркетингу, лучше оплатить один рабочий день высококлассного специалиста-практика, способного, в том числе принимать эффективные решения, а не только утверждать работы дизайнеров и рекламистов. Так уже произошло в Европе, такая тенденция намечается в столице.
Понятие «маркетинговое исследование» — очень расплывчатое, и разные агентства закладывают в него различный смысл. Существуют компании, которые играют на неосведомленности клиента и загибают заоблачные цены за услуги исследования рынка. В результате заказчик может потратить существенные средства на ненужные действия.
Анализ рынка — один из ключевых инструментов для маркетолога и руководителя, с него начинается разработка стратегии. Цена на данную работу очень сильно зависит как от самой задачи, так и от большого количества факторов: продукт, целевая аудитория, география, количество конкурентов, глубина исследования и т.д. Но одно могу сказать с уверенностью: мы всегда стараемся подобрать для клиента наиболее оптимальное решение его задачи!