Кто такой маркетолог? Гуру и основа любой компании, маркетолог-аналитик приводит клиентов и помогает им принимать решения.
Маркетинг разнится в зависимости от того, чем занимается фирма. Для определенных компаний маркетолог занимается исследованием конкурентов, для других приходится больше полагаться на потребителей, для третьих поддерживать бизнес путем правильной рекламы.
Специалист обеспечивает эффективную работу фирмы, повышает ее финансовое благополучие. Грубо говоря, именно маркетолог добивается успешности фирмы, приводит к ней клиентов и убирает конкурентов. И все благодаря специальным маркетинговым инструментам.
Основными обязанностями маркетолога являются:
В основном на крупном предприятии может работать несколько маркетологов, которые занимают разные направления деятельности. Это позволяет увеличить эффективность результатов.
Аналитик занимается анализом структуры рынка, прогнозирует спрос и предложение, оценивает то, как можно продвигать новый продукт.
Важные инструменты маркетолога-аналитика:
Кроме этого, маркетолог занимается управлением продаж делает бренд компании узнаваемым. Ему важно учитывать особенности бренда.
Маркетолог может работать и в интернет-компаниях, тогда в его обязанности входит:
Работа маркетолога-аналитика — ответственное занятие, оно нужно на всех этапах становления фирм. Он генерирует идеи, влияет на продвижение продукта и его успех. По сути, именно от этого гениального человека зависит, каким будет продукт компании и сможет ли его оценить аудитория.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр. Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.
Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.
Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара. Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя.