Комплексные предложения по продвижению — это готовый продукт, решающий конкретную задачу предприятия. Каждое такое предложение основано на конкретном опыте работы и содержит в себе реальные стратегии и подходы, зарекомендовавшие себя на российском рынке.
Мы ставим цели на языке бизнеса. В качестве результата нашей работы мы видим понятные бизнесу показатели — количество входящих клиентов, выручка, прибыль, доля рынка.
Стратегический маркетинг — это основа успешной маркетинговой деятельности предприятия и залог успеха бизнеса. Именно с него начинается маркетинговое планирование и с ним сверяются результаты.
Cтратегический маркетинг направлен на такие бизнес-задачи как:
Стратегический маркетинг основан на системном подходе, который априори наиболее эффективный.
Вне зависимости от вида исследования, оно всегда расширяет область знаний. Цель любого маркетингового исследования — получить достоверную и полную информацию об интересующем вопросе.
Промышленный маркетинг очень слабо развит на сегодняшний день на территории бывшего СССР. И это отличные повод первым внедрить его на вашем предприятии. Подходит для любого бизнеса b2b и производственного предприятия.
Это способ решить острую задачу большинства бизнесменов и множества руководителей — найти и максимально быстро вывести на «проектную мощность» эффективных, адекватных и способных менеджеров и руководителей по продажам. А также построить систему продаж, которая прозрачна, управляема и приносит высокий доход.
Главное преимущество, которое получил мой бизнес от сотрудничества с компанией Марко, в конечном счёте - это увеличение денежного потока, то, к чему я, как бизнесмен, и стремился с самого начала.
На разных этапах развития бизнеса перед представителями бизнес-структур возникают приоритетные задачи, решение которых позволяет сохранить устойчивую позицию в конкурентной борьбе. О том, какой вид исследований поможет разрешить Вашу бизнес-задачу.
Специалистами «Марко» в кратчайшие сроки был проведен полный спектр необходимых исследований. Также благодарим за грамотные рекомендации и консультации по маркетинговой части проекта, сделанные на основе исследования.
Интернет-маркетинг — это комплекс мер по продвижению компании и отдельных продуктов в сети интернет. Включает в себя обширный список задач: проектирование и наполнение сайтов правильной маркетинговой информацией, «белые» методы продвижения сайта (результат остается и после завершения работ), PR и работа в социальных сетях, работа с отзывами и т.д.
Всегда стоит помнить, что интернет-маркетинг не работает вне маркетинга классического, и является лишь мощным инструментом в руках стратега. Не стоит бездумно применять его в любых ситуациях, ориентируясь на сообщения о "смерти" оффлайновых инструментов. Однако интернет-маркетинг может стать и отличным подспорьем в современной системе ведения бизнеса, главное правильно поставить задачу и работать на основании классической маркетинговой базы.
Продвижение имеет своей конечной целью увеличение продаж и капитала бренда. Является финальным этапом маркетинга, после проведения комплекса необходимых исследований и разработки стратегии.
Продвижение без предварительной маркетинговой работы проходит с минимальной эффективностью, поэтому отдельно работы по продвижению нашей компанией не выполняются.