Рекламная деятельность любой организации направлена на стимуляцию потребителя к покупке, демонстрацию стабильности и поддержание имиджа компании.
Консультацией клиентов о предоставляемых услугах и товарах, грамотным составлением бюджета, размещением рекламы на разных площадках, а также другими важными рекламными вопросами занимается один специалист – менеджер по рекламе.
Деятельность рекламного специалиста в компании подразумевает выполнение сложного комплекса работ по:
Таким образом, менеджер отдела рекламы несёт ответственность за имидж фирмы, своевременное распространение информации, привлечение клиентов и повышение объёмов продаж.
Найти достойного специалиста в штат компании – вопрос времени. Многие компании предпочитают не заниматься долгими поисками и не подбирать специалиста из предложенных вакансий, тратя драгоценное для фирмы время на проверку специалиста, внедрение его в дела компании, а доверить управление рекламным отделом профессиональной маркетинговой организации.
Менеджерами по рекламе в рекламном или маркетинговом агентстве работают квалифицированные специалисты, резюме которых отвечает не только главным требованиям: наличие высшего образования, связанного с рекламой или маркетингом, знание психологии, умение вести переговоры, знать основы дизайнерских программ, умение организовать свою работу, но и вся их работа проверена и доказана эффективными результатами.
Делегирование рекламных обязанностей на профессионалов избавит Вашу фирму от поиска и подбора подходящего специалиста, освободит от головной боли по поводу продвижения компании и принесёт Вашему бизнесу максимальную эффективность.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр. Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.
Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.