Маркетинг – это мощный инструмент для развития бизнеса, однако, иногда даже он не работает. Рассмотрим случаи, когда маркетинг не работает.
Маркетинг НИКОГДА не работает сам по себе, потому что маркетинг – это инструмент, которым нужно пользоваться.
Не работает дорогостоящая стратегия, лежащая в столе у руководителя.
Не дают результата исследования покупателей, без соответствующих изменений в компании.
Не дает максимального эффекта реклама без должного маркетингового содержания и контроля эффективности.
Не работают на максимум менеджеры по продажам, если маркетинговые результаты не доведены до их сведения должным образом.
Сам по себе маркетинг не дает максимум результатов, если не построена маркетинговая система. Только спланированные, систематизированные маркетинговые усилия, подкрепленные авторитетом генерального директора способны вывести компанию на устойчивые позиции на рынке. Опыт крупнейших компаний мира доказывает эффективность маркетинговой системы, при этом начать пользоваться этим мощнейшим инструментом можно и без значительных инвестиций.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр. Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.
Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.
Для того чтобы маркетинг приносил максимальные результаты, необходимо выстроить маркетинговую систему. Важно понимать, что только спланированные, систематизированные маркетинговые усилия, подкрепленные авторитетом генерального директора способны вывести компанию на устойчивые позиции на рынке.