Несмотря на стремительное развитие социальных сетей и через них имиджа компаний и организаций, должность PR-менеджер является довольно новой и не всем понятной. А ведь именно его задача состоит формировании облика и репутации компании в обществе. Штатный PR-менеджер сегодня встречается в крупных медиа-компаниях, сетях ресторанов и отелей, представительствах международных организаций и фирм, где он занимается развитием и укреплением отношений с клиентами, партнерами и даже персоналом. На некоторых предприятиях функционируют целые пиар-отделы. Чтобы понять, что представляет собой PR, каковы обязанности и цели работы современного PR-менеджера, следует отталкиваться от основной цели publicrelations - формирование благоприятного имиджа компании в глазах рынка и социума.
Чтобы разобраться, стоит ли предусматривать должность PR-менеджера в штатном расписании и можно извлечь из этого реальный толк и экономическую выгоду, стоит понимать, насколько важно быстро и эффективно сформировать положительное мнение о бренде или предприятии, отдельной личности или конкретной организации. Ответственностью пиар-менеджера можно официально считать все, что касается развития отношений между людьми и целыми структурами как внутри компании, так и за ее пределами.
Обязанности PR-менеджера:
Ни один из перечисленных выше пунктов нельзя считать более весомым и важным, чем остальные. В зависимости от обстоятельств, PR-менеджер определяет лично, куда в данный момент направить основные силы, чтобы помочь эффективной реализации корпоративной стратегии.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр. Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.
Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.
Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью.