К вам обратился клиент — он не соответствует профилю бизнеса, но очень просит, готов прямо сейчас оплатить счет. Зачем отказываться от денег, которые сами идут в руки? Здесь-то и скрывается ловушка - рассказывает Алексей Тищенко изданию "Деловой Квартал Екатеринбург" >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья «Если и повышать цену на свои услуги, то минимум в два раза. Но придется кое-что поменять» размещена на портале "Деловой Квартал Екатеринбург"