«Идти к дизайнеру, минуя маркетинг, бесполезно. Скорее всего, получите слив бюджета на разработку айдентики». Главные ошибки при разработке фирменного стиля компании — на конкретных примерах. Читайте подробнее в статье на портале "Деловой Квартал" >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья "Хотите фирменный стиль, как у Apple или BMW?" размещена на портале "Деловой Квартал"