В 2011 году, планируя открыть собственную компанию, мы придумали простую и эффективную бизнес-модель: полнофункциональный отдел маркетинга на аутсорсинге для предприятия, который клиенту обходится по цене штатного маркетолога, вспоминает Любовь Тищенко в статье на портале hr-tv.ru >>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья "Как применить маркетинговый подход к созданию HR-бренда МСБ" размещена на портале HR-TV