Отдел продаж является ключевым в компании – именно его силами ведется работа с клиентами. Рассказали, как наладить работу этого отдела в B2B-сфере в период кризиса порталу "Управление сбытом" >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья "Как удержать и повысить b2b продажи в кризис" размещена на портале "Управление сбытом"