«Сегодня вокруг понятия «интернет-маркетолог» возник настоящий хайп, который вредит бизнесу». Три примера того, как можно загубить бизнес, понадеявшись на выпускников месячных курсов по SMM. Читайте >>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья «Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек» опубликована в журнале "Деловой квартал".