Развивая продажи, компании привлекают клиентов и заносят данные о них в базу. Но не всегда бизнес использует ее на 100%. А между тем любая наработанная база клиентов, неважно, ведется она в CRM или табличке Exсel, является отличным (и недорогим) инструментом для увеличения продаж и прибыли. Рассмотрим нескольких эффективных способов монетизации базы, которые можно успешно применить на практике, в нашей новой статье. >>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья "Как выжать максимум из клиентской базы: 4 способа" опубликована на портале e-xecutive.ru