"Признать, что мировые бренды вам не конкуренты только потому, что они большие — значит отдать им свой рынок", - Алексей Тищенко, директор по развитию маркетинговой компании "Марко", о конкуренции, стартаперах и отношению к потребителю. Читайте статью на Деловом квартале >>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья «Нашли свободную нишу? Рано радуетесь, возможно, ваш продукт просто никому не нужен» опубликована в журнале "Деловой квартал".