Рассказываем о том, как правильно передать управление маркетингом промышленной компании стороннему партнеру и не испортить с ним отношения. Подробности в статье на портале РБК (RBC.pro) >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья "«Маркаут»: 5 ошибок при передаче промышленного маркетинга на аутсорсинг" размещена на портале "РБК.pro"