Куда и как развивается российская промышленность? В последнее время эта тема стала одной из самых обсуждаемых среди экспертов и аналитиков. Особенно много говорится о цифровой трансформации и прочих модных трендах. При этом упускаются из виду многие проблемы промышленных предприятий, которые не решаются еще со времен развала СССР. Одна из них — отсутствие маркетинга. Как решать проблему - Деловому Кварталу рассказал Алексей Тищенко в новой статье на DK.ru >>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья "Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" размещена на портале "Деловой квартал"