Как руководителям предприятий разработать антикризисную стратегию, которая позволит не только не потерять свою долю рынка, но и даже вырасти в период кризиса? Какие шаги следует предпринять в первую очередь, и на что следует обратить особое внимание? Как выбранную стратегию применять на практике, чтобы получить желаемый результат? Рассказали подробно журналу "Генеральный директор" >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья "Маркетинговые стратегии в кризис" размещена на портале "Генеральный директор"