«О digital-стратегии написаны сотни статей. Вот только рекомендации обычно подходят для потребительских рынков». О том, как использовать интернет-технологии для b2b и промышленных компаний, рассказалии порталу "Деловой Квартал Екатеринбург" >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья "Нужны ли заводу соцсети? Как продавать через интернет, если ты не барбершоп" размещена на портале "Деловой квартал Екатеринбург"