Почему лидогенерация не приводит к увеличению продаж, чем лид отличается от клиента и в чем фокус интернет-маркетинга читайте в новой статье в Деловом квартале >>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья «Сливаете бюджеты на поиски волшебной щуки. 3 причины, почему клиенты к вам не приходят» опубликована в журнале "Деловой квартал".