У 99% процентов бизнеса нет внятной стратегии, которая обеспечила бы желаемые продажи. Точнее, такая стратегия есть в голове у директора, но менеджеры далеко не всегда могут правильно ее считать и воплотить. Как боротья с этой проблемой, рассказали порталу порталу "Деловой Квартал" Екатеринбург >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья «Стратегия продаж? Нет, не слышали» размещена на портале «Деловой квартал»