Проведенные исследования рынка позволили найти выгодную позицию компании на рынке. Уникальное преимущество компании – это теплотехническое (профильное) образование инженеров, проектирующих клиентские решение. Это позволяет не только повысить эффективность работы оборудования системы, но и снизить стоимость реализации проектов. Объективное, устойчивое, востребованное – вокруг этого преимущества стратегия конкурирования практически выстроилась сама!
Мы желаем компании реализовать разработанную стратегию в кратчайшие сроки и занять позицию на рынке, которую компания объективно заслуживает.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Задачей был выход нового бренда на уже сложившийся рынок, поделенный между брендами с мировым именем и репутацией. В условиях ограниченного бюджета локального игрока, стратегия требовала точности и максимальной эффетивности каждого действия.
Когда рыночная стратегия компании, приведшая её к успеху, более не работает из-за давления конкурентов. При этом стратегия конкурентов в виде демпинговых цен и низкокачественного товара, компания перенимать не хочет по этическим соображениям. Единственным вариантом не потерять рынок является качественная проработка новой стратегии.
Компания «Инвент-С» занимается производством пластинчатых теплообменников (разборных, паяных, сварных), отличающихся высокими теплотехническими характеристиками, а также оптимальным соотношением цена-качество.