Руководство компании "Информационные системы и технологии", объединенной в дальнейшем с телекоммуникационным холдингом "ИскраУралТЕЛ" в компанию-разработчика заказного программного обеспечения "ИскраУралТЕЛ-Софт", обратилось к нам с потребностью выхода на коммерческий рынок. Ранее компания работала с гос.заказчиками и крупными компаниями через тендер.
Компания имеет опыт и портфолио, но только крупных и тендерных проектов. На момент обращения требовалось выйти на коммерческие немее крупные проекты, по которым не было ни проектов, ни понимания потребностей.
Разработанная стратегия отвечала на главные вопросы бизнеса: какие из выделенных сегментов являются целевыми, каким образом с ними работать. Разработано позиционирование для каждого сегмента и решено было поделить каналы коммуникации между ними — слишком отличаются между собой клиенты не только по бюджету проектов, но и по модели потребления. Даже визуальный контент для разных сегментов здесь требовалось сделать различным.
Стратегию дополнял план маркетинговых мероприятий на 1 год с рассчитанным бюджетом.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Задачей был выход нового бренда на уже сложившийся рынок, поделенный между брендами с мировым именем и репутацией. В условиях ограниченного бюджета локального игрока, стратегия требовала точности и максимальной эффетивности каждого действия.
Когда рыночная стратегия компании, приведшая её к успеху, более не работает из-за давления конкурентов. При этом стратегия конкурентов в виде демпинговых цен и низкокачественного товара, компания перенимать не хочет по этическим соображениям. Единственным вариантом не потерять рынок является качественная проработка новой стратегии.
Ранее у меня был свой локальный бизнес, который мы собирались развивать, масштабировать в других регионах, поэтому я обратился за разработкой стратегии, рекламных компаний, брендбука и т.д. Вся работа проходила довольно оперативно, было долгое сотрудничество и множество встреч - меня всё устраивало. Качество работы можно оценить на пятёрку (по 5 -ти балльной шкале).
Главное преимущество, которое получил мой бизнес от сотрудничества с компанией Марко, в конечном счёте - это увеличение денежного потока, то, к чему я, как бизнесмен, и стремился с самого начала.