Найм маркетолога в штат сопровождается трудностями. Штатный специалист может отказаться со временем работать на результат, набор его профессиональных навыков всегда ограничен, и может не оказаться подходящей замены, если маркетолог в компании работает в одиночку. Нанимать целый отдел маркетинга для некоторых компаний сложно, поскольку задачи для такого отдела возникают нерегулярно, а ресурсов на содержание требуется немерено. Специально для таких случаев найдено решение — отдел маркетинга на аутсорсинг.
Несомненным ключевым преимуществом такого отдела будет являться доступ к ресурсам для решения множества разноплановых задач. Компании, предоставляющие аутсорсинг маркетинга, всегда обладают достаточно большим набором специалистов, а значит недостатка знаний или опыта можно будет избежать. Какую еще пользу может принести сотрудничество с такой компанией:
Существует и отрицательная сторона сотрудничества - сторонним специалистам необходимо вникнуть в сферу деятельности клиента для оказания качественных маркетинговых услуг, но в данном случае задача ложится скорее на самого заказчика. Если владелец компании знает свой бизнес на достаточно высоком уровне, он сможет быстро и грамотно ввести аутсорсинговый отдел маркетинга в курс дела. Знакомство с бизнесом - это то мероприятие, которое всегда необходимо проводить на начальном этапе сотрудничества.
Компания Marco - это первая организация в Екатеринбурге, которая начала оказывать услуги отдела маркетинга на аутсорсинге, и за длительный период сотрудничества с различными клиентами мы определили несколько собственных ключевых преимуществ, которые вряд ли будут гарантированы собственным отделом:
Наш отдел маркетинга сосредотачивает специалистов во множестве различных сфер, как областей бизнеса так и маркетинговых направлений:
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу.
В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов
В работе с Марко мне понравилось: чёткость излагаемых решений (понимание, что целесообразно делать, а что нет) и само предоставление комплексной услуги. Что касается преимуществ от сотрудничества с компанией Марко, то с точки зрения организации процессов - это делегирование задач. Я вижу, что работы ведутся: работа с сайтом, анализируется конверсия и у меня уже нет головной боли по поводу этих процессов.
Зачем ограничивать себя 1 специалистом, когда на ваш успех может работать профессиональная команда маркетологов? Сомневаетесь? Звоните — устроим тест-драйв!