Суть холл-теста состоит в тестировании представителями целевой аудитории определенного товара или его отдельных элементов (упаковки, рекламного сообщения) в специально оборудованном помещении с целью выявления восприятия.
При проведении холл-тестов отбор респондентов и первичная проверка их соответствия отборочным условиям опроса, как правило, происходит в местах продаж.
Заполненные анкеты, видео/аудио запись каждого теста. Кроме того, специалистами компании будет подготовлен сводный отчет и проведена презентация результатов исследования.
Особенностью данного метода исследования является высокая достоверность полученной информации ввиду короткого временного промежутка между тестированием товара (отдельных его частей) и выявлением восприятия.
Ограничения:
Стоимость холл теста зависит от ряда факторов:
Компания «Марко» возьмет на себя решение всех задач от организационных вопросов до представления итогового отчета, содержащего перечень рекомендаций по эффективному решению проблемной ситуации. Мы гарантируем высокий уровень репрезентативности выборки ввиду глубокого изучения портрета потребителя компании-заказчика.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале.
Проведение холл теста дает уникальную возможность выявить "живую" реакцию потребителей на ваш продукт, что в свою очередь позволит своевременно снести все необходимые корректировки и занять устойчивую позицию в конкурентной среде.
Компания «Марко» возьмет на себя решение всех задач от организационных вопросов до представления итогового отчета, содержащего перечень рекомендаций по эффективному решению проблемной ситуации. Мы гарантируем высокий уровень репрезентативности выборки ввиду глубокого изучения портрета потребителя компании-заказчика.