Под ритейл-аудитом понимается комплекс мероприятий, направленных на регулярный сбор данных о товарном ассортименте в торговых точках, ценах на товары определенной категории/номенклатуры, рекламных материалов по каждой из исследуемых категорий, запасах.
Сводный отчет, содержащий рекомендации, а также предоставление дополнительных материалов: фотографии фасада торговой точки, торгового оборудования, выкладки товаров, ценников.
Особенностью данного метода является широта охвата исследования: сенсус - начальный этап ритейл-аудита.
Главная ценность метода – оперативность представления необходимой информации.
Ограничением является относительно сложный механизм сбора информации.
В сферу деятельности компании «Марко» входит проведение ритейл-аудита торговых предприятий различной направленности. Нам доверяют лидеры!
По результатам проведения подобного рода исследования мы представим итоговый отчет, содержащий данные о сложившейся ситуации на локальном рынке, а также перечень рекомендаций для принятия стратегически верных управленческих решений.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале.
На сегодняшний день действовать на рынке вслепую, полагаясь только на собственную интуицию, чревато. В целях занятия устойчивых позиций в конкурентной борьбе и принятия эффективных маркетинговых решений, необходимо получить точную оперативную информацию об уровне розничных продаж и о влиянии ценовой политики, мерчандайзинга и продвижения. В данном случае наиболее подходящим методом исследования будет Retail audit, или аудит розничной торговли.
В сферу деятельности компании «Марко» входит проведение ритейл-аудита торговых предприятий различной направленности.
По результатам проведения подобного рода исследования мы представим итоговый отчет, содержащий данные о сложившейся ситуации на локальном рынке, а также перечень рекомендаций для принятия стратегически верных управленческих решений.