Телефонные опросы относятся к количественным исследованиям. Объектом телефонного опроса может быть мнение целевой аудитории о продукте компании. Телефонные опросы позволяют выявить предпочтения потенциальных и (или)уже существующих потребителей о компании (продукте). Технология проведения телефонных опросов заключается в задаче интервьюером формализованных вопросов респондентам посредством телефонной связи. Следует отметить ограниченность длительности телефонного опроса временными рамками (как правило, опрос по телефону не занимает более 10 минут).
Сферы исследований, в которых применяется данный метод, достаточно разнообразны. Как правило, телефонные опросы используются в случае необходимости проведения большого количества коротких интервью.
По результатам проведения телефонного опроса заказчику предоставляется полная отчетность, включая голосовые записи разговоров.
Особенностью данного метода является высокая скорость опроса различных регионов. Кроме того, важно отметить, что при использовании телефонного опроса влияние интервьюера на респондента сведено к минимуму. Телефонные опросы наиболее применимы на рынке b2b.
Метод телефонного опроса имеет свои ограничения:
Преимущества работы с компанией "Марко":
В сферу деятельности компании «Марко» входит проведение телефонных опросов как случайной, так и детерминированной выборки. При опросе случайной выборки мы используем стандартные телефонные базы. В случае составления детерминированной выборки мы применяем телефонные базы, сформированные в процессе выполнения проектов с применением метода личного интервью, что гарантирует соответствие респондента заявленным параметрам.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале.
При помощи телефонного опроса возможно получить необходимую информацию "здесь и сейчас".
В сферу деятельности компании «Марко» входит проведение телефонных опросов как случайной, так и детерминированной выборки. При опросе случайной выборке мы используем стандартные телефонные базы. В случае составления детерминированной выборки мы применяем телефонные базы, сформированные в процессе выполнения проектов с применением метода личного интервью, что гарантирует соответствие респондента заявленным параметрам.