Главная » Пресс-центр » Внешние ресурсы

Ссылки на внешние ресурсы

Статьи:

Начинали на ощупь: никто не знал, что такое «аутсорсинг маркетинга». И лишь спустя несколько лет ситуация изменилась: это словосочетание проникло в сознание бизнесменов наравне с аутсорсингом бухгалтерских, клининговых и других услуг... «Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать.

«Вы в недоумении: почему с вами не хотят даже просто пообщаться? Ведь ваш продукт — качественный, а цена вполне разумная. А потому что промышленники давно больны так называемой «рекламной слепотой».
«Активные продажи перестали работать». Почему менеджерам все чаще говорят «нет»? — МНЕНИЕ.
 
Директор по развитию маркетинговой компании «Марко» Алексей Тищенко на примере нескольких кейсов разбирает стандартные ошибки бизнеса, решившего выйти на новый высококонкурентный рынок.
Ошибки, которые вы совершите, если решите выйти на новый рынок: разбор кейсов.
 
Блоги:
 
«Если вашего бизнеса нет в социальных сетях, значит вас нет в бизнесе». Так сегодня могло бы выглядеть знаменитое высказывание Билла Гейтса о компаниях и интернете...
Как «модный» маркетинг может убить бизнес?
 
К нам в компанию «Марко» обратился производитель стальных труб. Этот клиент запустил новый для рынка продукт. Он закупал трубы, ранее использовавшиеся для транспортировки нефти и газа, восстанавливал по специальной технологии и планировал поставлять их для монтажа и ремонта коммунальных систем.
Дело – труба. Как простой маркетинговый ход помог компании успешно вывести на рынок нетрадиционный продукт.
Читать на Яндекс.Дзен.
Читать на «Сделано у нас».
 
Может ли презентация быть полезной для внутренних целей компании? Например, для укрепления корпоративной культуры?
Как создать креативную презентацию для сотрудников промышленной компании.
 
 
 
 

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Ссылки на материалы и статьи маркетинговой компании «Марко» на внешних ресурсах

Острые проблемы, стоящие перед бизнесом, вдохновляют на поиск новых более эффективных решений. Ответы на самые волнующие вопросы.