Работа с градообразующим предприятием — это не просто ответственная работа, это — ответственность, помноженная на количество сотрудников, чья зарплата зависит от качества твоей работы. Рынок керамических изоляторов имеет свои уникальные особенности, а резко изменившаяся в последнее время конкурентная ситуация на нем заставляла действовать быстро и решительно. Еще одним ограничением в работе стало ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ БЮДЖЕТОВ не только на сопутствующие услуги (такие как дизайн), но даже на продвижение и рекламу.
Первым этапом работы с Камышловским заводом "Урализолятор" стало детальное изучение рынка, потребителей и конкурентов. Сайт, как продающий инструмент, должен быть "заточен" под конкретный рынок и конкретную компанию, учитывать все особенности и нюансы.
Вторым этапом стало написание аудита, основанного на исследовании рынка и учитывающего отсутствие бюджета.
Третьим этапом стала реализация согласованного с Заказчиком аудита.
В результате всего за 1,5 месяца работы с компанией, удалось добиться заметных результатов:
1. Вывод в ТОП-10 по основным ключевым фразам.
2. Улучшение имиджа предприятия за счет рерайта большинства текстов на сайте.
3. Улучшение общего внешнего вида сайта (при условии нулевых бюджетов).
4. Добавление каталогов с ценами.
5. Добавления инструмента, который позволил разгрузить менеджеров и отслеживать эффективность сайта - форма заявки с сайта.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Цели: Систематизировать отправку писем, чтобы обеспечить регулярный контакт с подписной базой, сформировать экспертный образ и повысить лояльность потенциальных клиентов и заказчиков.
Благодарим ООО "Марко" за плодотворное сотрудничество в области систематизации маркетинговых усилий, а также в области интернет-маркетинга.
Благодаря всего 2м месяцев работы компании "Марко" сайт без дополнительных затрат вошел в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, но самый значимый результат состоит в том, что запросов прайса с сайта стало приходить на порядок больше!