Работа по данному проекту проводилось в несколько этапов.
Первый этап - кабинетное исследование, в рамках которого сплошным наблюдением анализировались сайты розничных продавцов ванн и душевых кабин. Результатом стало понимание особенностей конкурирования на рассматриваемом рынке, сегментация розничных продавцов, выделение наиболее сильных игроков для дальнейшего анализа, определение ценовых сегментов и их характеристик, представленность брендов и их разделение по ценовым сегментам. География исследования: крупные города УРФО и Республики Башкортостан.
Вторым этапом стало полевое исследование - аудит розничных точек (салонов) наиболее игроков по разработанной специалистами маркетинговой компании "Марко" методике.
Заключительным этапом проекта стало общее экспертное заключение по розничному рынку ванн и душевых кабин, а также конкретные рекомендации по стратегии маркетинга и продвижения на рассматриваемом рынке.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
Appollo — один из ведущих мировых брендов ванн и душевых кабин. Ванные Appollo продаются в 80 странах мира и повсюду заслужили благодарные отзывы. Продукция одобрена Европейским союзам, получила сертификат Организации по стандартизации и степень стандарта ISO 9002.