Для разработки конкурентной стратегии возможно несколько причин:
Маркетинговая компания "Марко" всегда начинает работу с такой задачей с комплексного анализа рынка, ведь именно он служит основой для правильных стратегических решений.
Основной сложностью в данном проекте было то, что компания-заказчик реализует теплообменное оборудование, которое входит в группу теплового оборудования. Поэтому необходимо было из общей статистики вычленить именно то, что касается интересов компании. Комплексное исследование также включало в себя:
Методики проведения исследований:
Комплексное исследование стало надежной основой для последующей разработки конкурентной стратегии предприятия — описание этого проекта можно найти в соответствующем разделе сайта.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
Компания «Инвент-С» занимается производством пластинчатых теплообменников (разборных, паяных, сварных), отличающихся высокими теплотехническими характеристиками, а также оптимальным соотношением цена-качество.