Для "захода" на рынок Челябинска широко известного в Екатеринбурге производителя масла компании "Маслодел" перед маркетинговой компанией "Марко" была поставлена задача разработать план сопровождающих мероприятий. Первым этапом работы конечно же стало комплексное исследование рынка.
Комплексное исследование включало в себя:
Основой для разработки маркетинговой стратегии стали выводы из количественного исследования потребителей масла: их параметры выбора масла, начиная от упаковки и заканчивая цветом масла, вкусовые предпочтения, предпочитаемые бренды, легкость переключения на другой бренд, источники информации о новых брендах, которым потребители доверяют и т.д.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
Компания Маслодел основана в 1997 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем сливочного масла в Свердловской области, и одним из крупнейших на территории УрФО.
За время существования компании удалось создать обширную сеть дистрибуции, которая насчитывает более 2000 клиентов в разных городах Уральского Федерального Округа, преимущественно в Свердловской области и Пермской областях, ХМАО, ЯНАО.