Комплексное исследование рынка ковров Екатеринбурга включало в себя следующие этапы: кабинетное исследование объемов и тенденций развития рынка, выделение ценовых сегментов продукции, характеристики производителей и особенности производства; личное полуформализованное интервью с посетителями салонов ковров; фокус-группа с покупателями ковров среднего ценового сегмента, модель потребления; экспертное интервью с представителями рынка; анализ салонов по продаже ковров по разработанной специалистами маркетинговой компании "Марко" методике.
Основная цель - оценить готовность потребителей менять свою модель поведения и переключиться на покупки в интернет-магазине ковров. Кроме основной цели, были сформулированы рекомендации по заходу на рынок нового продавца в отношении ассортимента и методов конкурирования.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
Быстрое выполнение поставленных задач с хорошим качеством. Молодцы, профессионалы своего дела.