Для разработки эффективной стратегии конкурирования, позиционирования и продвижения ГК «Поток» было принято решение о проведении комплексного маркетингового исследования конъюнктуры рынков присутствия: тренинговых и рекрутинговых услуг. Исследование было проведено в три этапа.
Источниками данных для анализа конъюнктуры рынков тренинговых и рекрутинговых услуг послужили данные независимых региональных и общероссийских исследовательских компаний, специализированные периодические печатные издания, а также результаты исследований статистических учреждений.
В рамках исследования рынка тренинговых услуг нами была получена следующая информация:
Анализ рынка рекрутинговых услуг позволил выявить следующую информацию:
В целях разработки официального сайта ГК «Поток» нами был проведен анализ сайтов ближайшего конкурентного окружения, который позволил определить особенности контента сайтов компаний-конкурентов, выявить позиционирование и конкурентные преимущества, оценить дизайнерские решения (верстка, цветовые решения и т.п.).
Для разработки эффективного коммерческого предложения и оптимальной ценовой политики мы применили методику Тайный покупатель. По результатам данного исследования нам удалось выявить основополагающие характеристики деятельности компаний-конкурентов, оценить уровень обслуживания потенциальных потребителей, а также уровень владения технологией продаж.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
ГК "Поток" - уникальное инновационное сочетание современной тренинговой компании и кадрового агентства.
Специализация компании - целевой подбор и инновационное обучение менеджеров активных продаж для компаний-лидеров различных секторов рынка в Екатеринбурге и крупных городах УрФО.