Для целей подготовки к открытию магазина канцтоваров в г.Первоуральске, требовалось провести комплекс маркетинговых исследований для определения формата магазина, его ассортимента и стратегии конкурирования с текущими магазинами.
Наиболее значимые результаты получены в результате геомаркетингового исследования:
В результате было принято решение относительно места расположения магазина, ассортимента, стандартов обслуживания, портрета покупателя, а также разработана стратегия конкурирования и план маркетинговых и рекламных мероприятий на ближайший после открытия период.
Сопутствующим направлением к открывающемуся магазину планировался интернет-магазин для юридических лиц. С этой целью проведено исследование с последующим анализом потребителей канцтоваров - юридических лиц. На основе полной базы предприятий Первоуральска была проведена предварительная стратификация и формализованное телефонное интервью. По его результатам произведена сегментация компаний-потенциальных потребителей исходя из характеристик спроса, а для каждого сегмента определены требования к поставщику канцелярских принадлежностей. Далее последовал анализ конкурентов в этой сфере и выводы и рекомендации по сайту на этой основе.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
Компания Marco проводила для нас геомаркетинговое исследование, в результате которого мы получили абсолютно всё, что обговаривали заранее.
Это был наш первый опыт по работе с подобными услугами, поэтому всё было в новинку. На результатах этого исследования мы будем основываться при формировании конкурентной и ассортиментной стратегии.