Для целей выхода на новые сегменты и рынки сбыта было проведено маркетинговое исследование по заказу компании-продавца электрогенераторов.
В качестве бизнес-задачи ставилась цель – выход на корпоративный сегмент рынка.
Так как компания «Марко» специализируется именно на исследованиях и стратегии маркетинга на рынках b2b, то, несмотря на закрытость данного рынка и сложность исследований на нем, мы успешно провели ряд исследований, в том числе:
Благодаря маркетинговому исследованию была разработана концепция, которая изменила не только маркетинговую стратегию, но и структуру компании. Компания была преобразована в производственный холдинг, что позволило существенно расширить рынки сбыта и выйти на новые, более выгодные и рентабельные сегменты клиентов.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
По итогам 6 месяцев сотрудничества были решены основные стратегические маркетинговые задачи, проведено исследование рынка промышленных электростанций и разработана стратегия выхода на этот рынок. Также маркетинговая компания «Марко» успешно участвовала в разработке нового сайта для компании «Генератор-Сервис». Специалистами маркетинговой компании был создан новый бренд (название и фирменный стиль) для запуска на рынке b2b.
Благодарим коллектив маркетинговой компании «Марко» за профессионализм и креативность.