Для разработки максимально эффективной стратегии продвижения продукта целесообразно провести мониторинг рекламных активностей конкурентов компании. На высококонкурентных рынках важно занять место в сознании потребителей, а для этого необходимо сформировать рекламную политику, идентифицирующую компанию в конкурентном окружении.
Рекомендации по созданию инентифицирующей рекламной политики, позволяющей добиться максимальной отстройки от конкурентов, а также способствующий формированию уникального образа компании и ее продукта в сознании потребителей.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Автомобильный рынок далек от стагнации. Производители выпускают все новые марки автомобилей. Перед автосалонами встает сложная задача - формирование желанного потребителями образа нового продукта.
Авторынок достиг степени насыщения. Борьба за потребителя становится более жесткой. Именно поэтому важно своевременно заявить о себе, выделиться среди конкурентного окружения.