Главная » По отрасли » Автосалоны » Мониторинг рекламных активностей конкурентов

Мониторинг рекламных активностей конкурентов авто

Для разработки максимально эффективной стратегии продвижения продукта целесообразно провести мониторинг рекламных активностей конкурентов компании. На высококонкурентных рынках важно занять место в сознании потребителей, а для этого необходимо сформировать рекламную политику, идентифицирующую компанию в конкурентном окружении. 

Ситуации проведения анализа рекламных активностей конкурентов

  1. Идентификация и дифференциация бренда
  2. Разработка противодействующей рекламы.

Задачи проведения анализа рекламных активностей конкурентов

  • анализ СМИ, интернет-контента на наличие рекламных активностей;
  • аудит торговых точек на наличие рекламных материалов и мероприятий;
  • проведение опросов целевой аудитории (запоминаемость, побуждение к покупке).

Результат

Рекомендации по созданию инентифицирующей рекламной политики, позволяющей добиться максимальной отстройки от конкурентов, а также способствующий формированию уникального образа компании и ее продукта в сознании потребителей.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Автомобильный рынок далек от стагнации. Производители выпускают все новые марки автомобилей. Перед автосалонами встает сложная задача - формирование желанного потребителями образа нового продукта. 

Авторынок достиг степени насыщения. Борьба за потребителя становится более жесткой. Именно поэтому важно своевременно заявить о себе, выделиться среди конкурентного окружения.