Главная » Портфолио » Отраслевые решения » Потребительские товары » Фабрика окон и дверей "Стекландия"

Фабрика окон и дверей "Стекландия"

Дата начала работы: Июнь 2015 (по н.в.). 

Отрасль: Строительные материалы

Потребность:

  1. Разработать и реализовать стратегию конкурирования для г. Екатеринбург;
  2. Разработать рекламную стратегию кратного увеличения клиентов для г. Челябинск;
  3. Разработать свежую коммуникационную идею (BIG IDEA) для фабрики.

Основной результат: Увеличение количества входящих заявок в 10 раз после разработки коммуникационной стратегии. Сокращение рекламного бюджета в 2 раза без потери эффективности.

 

Проведенные работы:

  1. Исследование рынка пластиковых окон в Екатеринбурге: опрос клиентов, тайный покупатель к конкурентам, аудит точек контакта компании и конкурентов
  2. Разработка коммуникационной и рекламной стратегии для г. Екатеринбурга
  3. Реализация стратегии в формате аутсорсинга
  4. Разработка Книги Продаж для всех филиалов компании в формате 2х дневного тренинга с 20+ менеджерами по продажам;
  5. Разработка стандартов обслуживания клиентов для офиса продаж и специалистов компании: замерщиков и монтажников окон;
  6. Разработка и запуск сезонных акций;
  7. Разработка и запуск рекламной стратегии для г. Челябинска;
  8. Разработка новой коммуникационной идеи для фабрики "Больше чем просто окна";
  9. Редизайн логотипа;
  10. Разработка дилерской политики и дилерских пакетов.

 

Интересные факты: Несмотря на наличие штатного маркетолога на заводе, Стекландия стабильно обращается к нам за разработкой коммуникационной стратегии и рекламной концепции каждый год.
Когда один из заказчиков увидел наш щит на трассе, он не только заказал окна в свой строящийся коттедж на 2 000 000 руб., но и решил построить дом именно по тому макету, что мы изобразили на щите.

Макет щита:

 

Влияние на выручку: На второй месяц работы подразделение в г. Екатеринбург впервые выполнило план продаж на месяц (за 3 года работы). В рамках коммуникационной стратегии мы создали новое слово "окономия", именно за счет этой рекламы было получено клиентов на остекление коттеджей на сумму более 10 000 000 рублей в месяц. 

 

 

Примеры работ:

Книга продаж - https://yadi.sk/i/XmS7GTT7w78NXQ
Отчет по эффективности рекламы - https://yadi.sk/i/XmS7GTT7w78NXQ

 

Отзыв компании: 

 

Другие клиенты в сфере "Производство B2C"

Следует отметить комплексный подход специалистов "Марко" к рекламной деятельности. Так ими был разработан не только план рекламной кампании, но и внедрены инструменты оценки эффективности каждого из каналов рекламы. 

ООО "Стекландия"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Разработать и реализовать стратегию конкурирования и многократного увеличения числа клиентов в регионах Екатеринбург и Челябинск