Дата начала работы: Июнь 2015 (по н.в.).
Отрасль: Строительные материалы
Потребность:
Основной результат: Увеличение количества входящих заявок в 10 раз после разработки коммуникационной стратегии. Сокращение рекламного бюджета в 2 раза без потери эффективности.
Проведенные работы:
Интересные факты: Несмотря на наличие штатного маркетолога на заводе, Стекландия стабильно обращается к нам за разработкой коммуникационной стратегии и рекламной концепции каждый год.
Когда один из заказчиков увидел наш щит на трассе, он не только заказал окна в свой строящийся коттедж на 2 000 000 руб., но и решил построить дом именно по тому макету, что мы изобразили на щите.
Макет щита:
Влияние на выручку: На второй месяц работы подразделение в г. Екатеринбург впервые выполнило план продаж на месяц (за 3 года работы). В рамках коммуникационной стратегии мы создали новое слово "окономия", именно за счет этой рекламы было получено клиентов на остекление коттеджей на сумму более 10 000 000 рублей в месяц.
Примеры работ:
Книга продаж - https://yadi.sk/i/XmS7GTT7w78NXQ
Отчет по эффективности рекламы - https://yadi.sk/i/XmS7GTT7w78NXQ
Отзыв компании:
Другие клиенты в сфере "Производство B2C"
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Потребность: Разработать и реализовать стратегию конкурирования и многократного увеличения числа клиентов в регионах Екатеринбург и Челябинск
Следует отметить комплексный подход специалистов "Марко" к рекламной деятельности. Так ими был разработан не только план рекламной кампании, но и внедрены инструменты оценки эффективности каждого из каналов рекламы.