Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Этап2: Конкурентный анализ на розничном рынке межкомнатных дверей

Этап2: Конкурентный анализ на розничном рынке межкомнатных дверей

В рамках конкурентного анализа проводилось сплошное исследования сайтов салонов дверей на территории Екатеринбурга. Анализировалась представленность брендов межкомнатных дверей; определялись ценовые сегменты, их качественные характеристики и относящиеся к сегментам бренды.

Следующим этапом стало посещение салонов дверей наиболее сильных конкурентов методом "Тайный покупатель" для оценки качества работы менеджеров, общего впечатления от салонов качества раздаточных материалов рекламного характера.

Благодаря проведению предварительно глубинного интервью с потребителями с выяснением их параметров выбора, оценка конкурентов велась с точки зрения клиентов.

Результатами этого и предыдущего этапа стали стандарты работы с клиентом в салоне для менеджеров, стандарты сервисного обслуживания при поставке и установке дверей, рекламная стратегия.

маркетинговые исследования, сплошное исследование сайтов, представленность брендов, ценовые сегменты, тайный покупатель

Менеджеры, работающие в салонах, зачастую находятся в информационной изоляции: они находятся вне головного офиса компании и не всегда в курсе новостей рынка (в том числе о ситуации у конкурентов, а также изменившихся потребительских предпочтений), да и новостей компании. Поэтому преимущества компании для них - это ничем не аргументированные слова, а если чему-то не верит продавец, не верит и покупатель. 

Исследование конкурентов - важный шаг на пути успеха компании. И дело здесь не в бенчмаркетинге, а в понимании с чем сталкивается покупатель на рынке, с какой информацией в голове и с каким настроением он заходит в наш салон. Объективная оценка конкурентов и своих сильных и слабых сторон дает менеджеру осознанное понимание преимуществ компании, которые он в дальнейшем транслирует покупателю. Если верит продавец, верит и покупатель.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00