Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Комплексное исследование рынка теплооборудования

Комплексное исследование рынка теплооборудования

Для разработки конкурентной стратегии возможно несколько причин:

  1. Желание существенно увеличить объем продаж.
  2. Необходимость остановить падение продаж в сложной рыночной ситуации.
  3. Стремление занять лидерскую позицию в отрасли.
  4. Выход на новые географические рынки сбыта.
  5. Выход на новые сегменты потребителей.
  6. Усиление конкуренции и другие.

Маркетинговая компания "Марко" всегда начинает работу с такой задачей с комплексного анализа рынка, ведь именно он служит основой для правильных стратегических решений. 

Основной сложностью в данном проекте было то, что компания-заказчик реализует теплообменное оборудование, которое входит в группу теплового оборудования. Поэтому необходимо было из общей статистики вычленить именно то, что касается интересов компании. Комплексное исследование также включало в себя:

  1. Анализ потребительской модели;
  2. Всесторонний конкурентный анализ;

Методики проведения исследований:

  1. Экспертное интервью.
  2. Кабинетное исследование.
  3. Телефонный опрос.
  4. Тайный покупатель.

Комплексное исследование стало надежной основой для последующей разработки конкурентной стратегии предприятия — описание этого проекта можно найти в соответствующем разделе сайта.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью

Компания «Инвент-С» занимается производством пластинчатых теплообменников (разборных, паяных, сварных), отличающихся высокими теплотехническими характеристиками, а также оптимальным соотношением цена-качество.

Инвент-С

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00