Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Анализ оптового и розничного рынков ванн и душевых кабин

Анализ оптового и розничного рынков ванн и душевых кабин

Работа по данному проекту проводилось в несколько этапов.

Первый этап - кабинетное исследование, в рамках которого сплошным наблюдением анализировались сайты розничных продавцов ванн и душевых кабин. Результатом стало понимание особенностей конкурирования на рассматриваемом рынке, сегментация розничных продавцов, выделение наиболее сильных игроков для дальнейшего анализа, определение ценовых сегментов и их характеристик, представленность брендов и их разделение по ценовым сегментам. География исследования: крупные города УРФО и Республики Башкортостан.

Вторым этапом стало полевое исследование - аудит розничных точек (салонов) наиболее игроков по разработанной специалистами маркетинговой компании "Марко" методике. 

Заключительным этапом проекта стало общее экспертное заключение по розничному рынку ванн и душевых кабин, а также конкретные рекомендации по стратегии маркетинга и продвижения на рассматриваемом рынке.

маркетинговые исследования, кабинетные исследования, полевое исследование, ценовые сегменты, представленность брендов, маркетинговая стратегия, стратегия продвижения

Appollo — один из ведущих мировых брендов ванн и душевых кабин. Ванные Appollo продаются в 80 странах мира и повсюду заслужили благодарные отзывы. Продукция одобрена Европейским союзам, получила сертификат Организации по стандартизации и степень стандарта ISO 9002.

Appollo

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью