Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Комплексное исследование рынка сливочного масла в Челябинске

Комплексное исследование рынка сливочного масла в Челябинске

Для "захода" на рынок Челябинска широко известного в Екатеринбурге производителя масла компании "Маслодел" перед маркетинговой компанией "Марко" была поставлена задача разработать план сопровождающих мероприятий. Первым этапом работы конечно же стало комплексное исследование рынка.

Комплексное исследование включало в себя:

  • анализ общих тенденций рынка,
  • объем рынка на анализируемой территории,
  • анализ представленных на полке производителей масла (местные, российские и зарубежные бренды),
  • анализ потребителей масла,
  • анализ представленных брендов (дегустация, оценка с точки зрения потребительских предпочтений),
  • анализ опыта рекламных мероприятий компании (включая статистику продаж).

Основой для разработки маркетинговой стратегии стали выводы из количественного исследования потребителей масла: их параметры выбора масла, начиная от упаковки и заканчивая цветом масла, вкусовые предпочтения, предпочитаемые бренды, легкость переключения на другой бренд, источники информации о новых брендах, которым потребители доверяют и т.д.

маркетинговые исследования, сливочное масло, количественное исследование, конкурентный анализ, формализованный опрос, уличный опрос, потребительские предпочтения, стратегия продвижения, выход на новый рынок, рекламная стратегия, маркетинговая стратегия

Компания Маслодел основана в 1997 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем сливочного масла в Свердловской области, и одним из крупнейших на территории УрФО.

За время существования компании удалось создать обширную сеть дистрибуции, которая насчитывает более 2000 клиентов в разных городах Уральского Федерального Округа, преимущественно в Свердловской области и Пермской областях, ХМАО, ЯНАО.

Маслодел

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00