Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Комплексное исследование рынка сливочного масла в Челябинске

Комплексное исследование рынка сливочного масла в Челябинске

Для "захода" на рынок Челябинска широко известного в Екатеринбурге производителя масла компании "Маслодел" перед маркетинговой компанией "Марко" была поставлена задача разработать план сопровождающих мероприятий. Первым этапом работы конечно же стало комплексное исследование рынка.

Комплексное исследование включало в себя:

  • анализ общих тенденций рынка,
  • объем рынка на анализируемой территории,
  • анализ представленных на полке производителей масла (местные, российские и зарубежные бренды),
  • анализ потребителей масла,
  • анализ представленных брендов (дегустация, оценка с точки зрения потребительских предпочтений),
  • анализ опыта рекламных мероприятий компании (включая статистику продаж).

Основой для разработки маркетинговой стратегии стали выводы из количественного исследования потребителей масла: их параметры выбора масла, начиная от упаковки и заканчивая цветом масла, вкусовые предпочтения, предпочитаемые бренды, легкость переключения на другой бренд, источники информации о новых брендах, которым потребители доверяют и т.д.

маркетинговые исследования, количественное исследование, конкурентный анализ, уличный опрос, стратегия продвижения, рекламная стратегия, маркетинговая стратегия

Компания Маслодел основана в 1997 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем сливочного масла в Свердловской области, и одним из крупнейших на территории УрФО.

За время существования компании удалось создать обширную сеть дистрибуции, которая насчитывает более 2000 клиентов в разных городах Уральского Федерального Округа, преимущественно в Свердловской области и Пермской областях, ХМАО, ЯНАО.

Маслодел

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью