Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Комплексное исследование рынка тренинговых и рекрутинговых услуг

Комплексное исследование рынка тренинговых и рекрутинговых услуг

Для разработки эффективной стратегии конкурирования, позиционирования и продвижения ГК «Поток» было принято решение о проведении комплексного маркетингового исследования конъюнктуры рынков присутствия: тренинговых и рекрутирговых услуг. Исследование было проведено в три этапа.

Кабинетное исследование

Источниками данных для анализа конъюнктуры рынков тренинговых и рекрутинговых услуг   послужили данные независимых региональных и общероссийских исследовательских компаний, специализированные периодические печатные издания, а также результаты исследований статистических учреждений.

В рамках исследования рынка третинговых услуг нами была получена следующая информация:

  • инфраструктура рынка тренинговых услуг;
  • виды тренинговых программ;
  • периодичность проведения корпоративных тренингов;
  • факторы, влияющие на решение заказчиков в пользу выбора провайдера обучения;
  • причины неудовлетворенности качеством тренингов;
  • наблюдения организаторов профильных выставок по обучению и развитию персонала;
  • особенности ценообразования на рынке тренинговых услуг;
  • рейтинг центров бизнес-образования. Краткосрочные программы обучения продажам (16-72 часа).

 Анализ рынка рекрутинговых услуг  позволил выявить следующую информацию:

  • рынок в цифрах;
  • особенности в поиске кандидатов;
  • критерии отбора кадрового агентства;
  • особенности хэдхантинга в г. Екатеринбурге;
  • ключевые тренды рынка рекрутинговых услуг 2013 – I п/г 2014 гг.;
  • лидеры рынка рекрутинговых услуг г. Екатеринбурга;
  • рейтинг рекрутинговых агентств 2013 г.;
  • лидеры по количеству закрытых вакансии;
  • лидеры по скорости подбора персонала;
  • лидеры по количеству корпоративных клиентов;
  • прогнозы развития рынка рекрутинговых услуг г. Екатеринбурга.

Анализ сайтов конкурентов

В целях разработки официального сайта ГК «Поток» нами был проведен анализ сайтов ближайшего конкурентного окружения, который позволил определить особенности контента сайтов компаний-конкурентов, выявить позиционирование и конкурентные преимущества, оценить дизайнерские решения (верстка, цветовые решения и т.п.).

Тайный покупатель

Для разработки эффективного коммерческого предложения и оптимальной ценовой политики мы применили методику Тайный покупатель. По результатам данного исследования нам удалость выявить основополагающие характеристики деятельности компаний-конкурентов, оценить уровень обслуживания потенциальных потребителей, а также уровень владения технологией продаж.

маркетинговые исследования, рынок тренинговых услуг, рынок рекрутинговых услуг, конкурентный анализ, тайный покупатель

ГК "Поток" - уникальное инновационное сочетание современной тренинговой компании и кадрового агентства.

Специализация компании - целевой подбор и инновационное обучение менеджеров активных продаж для компаний-лидеров различных секторов рынка в Екатеринбурге и крупных городах УрФО.

 

 

ГК "Поток" Заказчик исследования

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00