Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Комплексное исследование рынка тренинговых и рекрутинговых услуг

Комплексное исследование рынка тренинговых и рекрутинговых услуг

Для разработки эффективной стратегии конкурирования, позиционирования и продвижения ГК «Поток» было принято решение о проведении комплексного маркетингового исследования конъюнктуры рынков присутствия: тренинговых и рекрутинговых услуг. Исследование было проведено в три этапа.

Кабинетное исследование

Источниками данных для анализа конъюнктуры рынков тренинговых и рекрутинговых услуг   послужили данные независимых региональных и общероссийских исследовательских компаний, специализированные периодические печатные издания, а также результаты исследований статистических учреждений.

В рамках исследования рынка тренинговых услуг нами была получена следующая информация:

  • инфраструктура рынка тренинговых услуг;
  • виды тренинговых программ;
  • периодичность проведения корпоративных тренингов;
  • факторы, влияющие на решение заказчиков в пользу выбора провайдера обучения;
  • причины неудовлетворенности качеством тренингов;
  • наблюдения организаторов профильных выставок по обучению и развитию персонала;
  • особенности ценообразования на рынке тренинговых услуг;
  • рейтинг центров бизнес-образования. Краткосрочные программы обучения продажам (16-72 часа).

 Анализ рынка рекрутинговых услуг  позволил выявить следующую информацию:

  • рынок в цифрах;
  • особенности в поиске кандидатов;
  • критерии отбора кадрового агентства;
  • особенности хедхантинга в г. Екатеринбурге;
  • ключевые тренды рынка рекрутинговых услуг 2013 – I п/г 2014 гг.;
  • лидеры рынка рекрутинговых услуг г. Екатеринбурга;
  • рейтинг рекрутинговых агентств 2013 г.;
  • лидеры по количеству закрытых вакансии;
  • лидеры по скорости подбора персонала;
  • лидеры по количеству корпоративных клиентов;
  • прогнозы развития рынка рекрутинговых услуг г. Екатеринбурга.

Анализ сайтов конкурентов

В целях разработки официального сайта ГК «Поток» нами был проведен анализ сайтов ближайшего конкурентного окружения, который позволил определить особенности контента сайтов компаний-конкурентов, выявить позиционирование и конкурентные преимущества, оценить дизайнерские решения (верстка, цветовые решения и т.п.).

Тайный покупатель

Для разработки эффективного коммерческого предложения и оптимальной ценовой политики мы применили методику Тайный покупатель. По результатам данного исследования нам удалось выявить основополагающие характеристики деятельности компаний-конкурентов, оценить уровень обслуживания потенциальных потребителей, а также уровень владения технологией продаж.

маркетинговые исследования, конкурентный анализ, тайный покупатель

ГК "Поток" - уникальное инновационное сочетание современной тренинговой компании и кадрового агентства.

Специализация компании - целевой подбор и инновационное обучение менеджеров активных продаж для компаний-лидеров различных секторов рынка в Екатеринбурге и крупных городах УрФО.

 

 

ГК "Поток" Заказчик исследования

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью