Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Анализ рынка срезанных роз

Анализ рынка срезанных роз

Целью проекта было определить максимально точно объем рынка Свердловской и Тюменской (включая ХМАО) областей по срезанным розам, а также выявить тенденции рассматриваемого рынка и понять перспективы нового тепличного хозяйства по выращиванию роз. 

Основной сложностью данного проекта стала особенность рассматриваемого рынка - отсутствие прозрачности. Большая часть торговых точек - несетевой микробизнес, который очень слабо отражает документально свой оборот. Множество спорных таможенных ситуаций, а также огромный товарооборот делает этот рынок максимально сложным для изучения.

Проект включал в себя кабинетные исследования, количественное полевое исследование и ряд экспертных интервью.

Несмотря на обоснованные опасения, данные по объему рынка, полученные из 3х независимых источников значительно не отличались друг от друга. В ходе исследования были выявлены ряд тенденций рынка и был дан прогноз по развитию рынка как в количественном (денежном) так и в качественном ("сдвиги" в потребительской модели) выражении.

В 2014 году реализовался один из прогнозов: появление срезанных цветов в продуктовых гипермаркетах. На данный момент они присутствуют в ассортименте магазинов Ашан и Гипербола.

В этом же году пустующую нишу на розничном рынке, как и прогнозировалось, занял нишевый игрок из Челябинска - сеть магазинов FanFanTulpan.

маркетинговые исследования, кабинетное исследование, полевое исследование, экспертное интервью, тенденции рынка

Данный проект — настоящая гордость компании! Сложнее поставленной задачи трудно было себе представить, но результат оказался впечатляющим: помимо достижения поставленных перед исследованием целей удалось составить верный прогноз развития рынка, который уже начал сбываться.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью