Целью проекта было определить максимально точно объем рынка Свердловской и Тюменской (включая ХМАО) областей по срезанным розам, а также выявить тенденции рассматриваемого рынка и понять перспективы нового тепличного хозяйства по выращиванию роз.
Основной сложностью данного проекта стала особенность рассматриваемого рынка - отсутствие прозрачности. Большая часть торговых точек - несетевой микробизнес, который очень слабо отражает документально свой оборот. Множество спорных таможенных ситуаций, а также огромный товарооборот делает этот рынок максимально сложным для изучения.
Проект включал в себя кабинетные исследования, количественное полевое исследование и ряд экспертных интервью.
Несмотря на обоснованные опасения, данные по объему рынка, полученные из 3х независимых источников значительно не отличались друг от друга. В ходе исследования были выявлены ряд тенденций рынка и был дан прогноз по развитию рынка как в количественном (денежном) так и в качественном ("сдвиги" в потребительской модели) выражении.
В 2014 году реализовался один из прогнозов: появление срезанных цветов в продуктовых гипермаркетах. На данный момент они присутствуют в ассортименте магазинов Ашан и Гипербола.
В этом же году пустующую нишу на розничном рынке, как и прогнозировалось, занял нишевый игрок из Челябинска - сеть магазинов FanFanTulpan.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
Данный проект — настоящая гордость компании! Сложнее поставленной задачи трудно было себе представить, но результат оказался впечатляющим: помимо достижения поставленных перед исследованием целей удалось составить верный прогноз развития рынка, который уже начал сбываться.