Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Геомаркетинговое исследование для магазина канцтоваров

Геомаркетинговое исследование для магазина канцтоваров

Для целей подготовки к открытию магазина канцтоваров в г.Первоуральске, требовалось провести комплекс маркетинговых исследований для определения формата магазина, его ассортимента и стратегии конкурирования с текущими магазинами.

Наиболее значимые результаты получены в результате геомаркетингового исследования:

  • формат и режим работы магазинов;
  • анализ месторасположения с точки зрения трафикообразующих точек;
  • ассортимент в разрезе товарных групп;
  • посещаемость магазинов (включая повременной график);
  • количество покупок;
  • портрет покупателя;
  • и другие.

В результате было принято решение относительно места расположения магазина, ассортимента, стандартов обслуживания, портрета покупателя, а также разработана стратегия конкурирования и план маркетинговых и рекламных мероприятий на ближайший после открытия период.

Сопутствующим направлением к открывающемуся магазину планировался интернет-магазин для юридических лиц. С этой целью проведено исследование с последующим анализом потребителей канцтоваров - юридических лиц. На основе полной базы предприятий Первоуральска была проведена предварительная стратификация и формализованное телефонное интервью. По его результатам произведена сегментация компаний-потенциальных потребителей исходя из характеристик спроса, а для каждого сегмента определены требования к поставщику канцелярских принадлежностей. Далее последовал анализ конкурентов в этой сфере и выводы и рекомендации по сайту на этой основе.

маркетинговые исследования, опрос юридических лиц, конкурентный анализ

Компания Marco проводила для нас геомаркетинговое исследование, в результате которого мы получили абсолютно всё, что обговаривали заранее.

Это был наш первый опыт по работе с подобными услугами, поэтому всё было в новинку. На результатах этого исследования мы будем основываться при формировании конкурентной и ассортиментной стратегии.

Юлия Заказчик исследования

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью