Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Геомаркетинговое исследование для магазина канцтоваров

Геомаркетинговое исследование для магазина канцтоваров

Для целей подготовки к открытию магазина канцтоваров в г.Первоуральске, требовалось провести комплекс маркетинговых исследований для определения формата магазина, его ассортимента и стратегии конкурирования с текущими магазинами.

Наиболее значимые результаты получены в результате геомаркетингового исследования:

  • формат и режим работы магазинов;
  • анализ месторасположения с точки зрения трафикообразующих точек;
  • ассортимент в разрезе товарных групп;
  • посещаемость магазинов (включая повременной график);
  • количество покупок;
  • портрет покупателя;
  • и другие.

В результате было принято решение относительно места расположения магазина, ассортимента, стандартов обслуживания, портрета покупателя, а также разработана стратегия конкурирования и план маркетинговых и рекламных мероприятий на ближайший после открытия период.

Сопутствующим направлением к открывающемуся магазину планировался интернет-магазин для юридических лиц. С этой целью проведено исследование с последующим анализом потребителей канцтоваров - юридических лиц. На основе полной базы предприятий Первоуральска была проведена предварительная стратификация и формализованное телефонное интервью. По его результатам произведена сегментация компаний-потенциальных потребителей исходя из характеристик спроса, а для каждого сегмента определены требования к поставщику канцелярских принадлежностей. Далее последовал анализ конкурентов в этой сфере и выводы и рекомендации по сайту на этой основе.

маркетинговые исследования, формализованное интервью, телефонный опрос, опрос юридических лиц, конкурентный анализ, сегментация

Компания Marco проводила для нас геомаркетинговое исследование, в результате которого мы получили абсолютно всё, что обговаривали заранее.

Это был наш первый опыт по работе с подобными услугами, поэтому всё было в новинку. На результатах этого исследования мы будем основываться при формировании конкурентной и ассортиментной стратегии.

Юлия Заказчик исследования

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00