Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Исследование рынка малой энергетики

Исследование рынка малой энергетики

Для целей выхода на новые сегменты и рынки сбыта было проведено маркетинговое исследование по заказу компании-продавца электрогенераторов.

В качестве бизнес-задачи ставилась цель – выход на корпоративный сегмент рынка.

Так как компания «Марко» специализируется именно на исследованиях и стратегии маркетинга на рынках b2b, то, несмотря на закрытость данного рынка и сложность исследований на нем, мы успешно провели ряд исследований, в том числе:

  1. Кабинетное исследование рынка (работа с официальной статистикой и вторичными данными),
  2. Экспертное интервью (более 10 экспертов рынка из разных компаний и отраслей, как со стороны заказчиков, так и со стороны производителей электростанций),
  3. Конкурентный анализ (в том числе глубокий анализ технологий продаж),
  4. Опрос клиентов по анкете обратной связи.

Благодаря маркетинговому исследованию была разработана концепция, которая изменила не только маркетинговую стратегию, но и структуру компании. Компания была преобразована в производственный холдинг, что позволило существенно расширить рынки сбыта и выйти на новые, более выгодные и рентабельные сегменты клиентов.

исследование рынка, исследование клиентов, опрос клиентов, конкурентная стратегия

По итогам 6 месяцев сотрудничества были решены основные стратегические маркетинговые задачи, проведено исследование рынка промышленных электростанций и разработана стратегия выхода на этот рынок. Также маркетинговая компания «Марко» успешно участвовала в разработке нового сайта для компании «Генератор-Сервис». Специалистами маркетинговой компании был создан новый бренд (название и фирменный стиль) для запуска на рынке b2b.

Благодарим коллектив маркетинговой компании «Марко» за профессионализм и креативность.

Павел Стенников Генеральный директор Торгово-сервисного центра KIPOR

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью